тестирование и 7 основных этапов его проведения

Содержание
  1. Тестирование по охране труда в ЕИСОТ. Порядок прохождения и примеры реальных вопросов
  2. Вопрос
  3. Выберите из приведенного списка все мероприятия, относящиеся к организационно-методической поддержке каждого учителя в период перехода на обновленный ФГОС СОО
  4. Личностные результаты освоения обучающимися ООП СОО должны отражать (укажите верное утверждение):
  5. Выберите утверждения, характеризующие особенности учебно-исследовательской деятельности обучающихся (укажите все верные ответы):
  6. Выберите из приведенного списка условие, которое не относится к материально-техническим условиям реализации ООП ООО
  7. Организация питьевого режима и наличие оборудованных помещений для организации питания
  8. Питьевой режим
  9. Оборудованные помещения для питания
  10. Содержание воспитательной работы
  11. Учебный план среднего общего образования
  12. Задачи реализации образовательной программы основного общего образования
  13. Уровень образования и цели реализации образовательных программ
  14. Учебный план профиля обучения и индивидуальный учебный план
  15. Метапредметные результаты освоения ООП СОО
  16. Основные принципы федеральной образовательной программы среднего общего образования
  17. Перемещение средств для финансирования терроризма: различные методы и меры противодействия
  18. Введение
  19. A. Перемещение средств через системы денежных переводов без открытия счета
  20. B. Перемещение средств через банковские счета и банковские карты
  21. C. Перемещение средств через нерегулируемых провайдеров продуктов и услуг
  22. D. Перемещение средств через электронные кошельки
  23. Защита от перемещения средств для финансирования терроризма
  24. Заключение
  25. Интеграция преступного дохода в приобретение страховых продуктов
  26. С какой целью в отмывании преступных доходов могут использоваться операторы сотовой связи?
  27. Тестирование по охране труда в ЕИСОТ. Порядок прохождения и примеры реальных вопросов
  28. Кто должен проходить тестирование
  29. Обязанность работодателя: проверка знания требований охраны труда
  30. Что проверяется в тестировании?
  31. Как получить доступ к тестированию ЕИСОТ?
  32. Прохождение тестирования

Тестирование по охране труда в ЕИСОТ. Порядок прохождения и примеры реальных вопросов

Вопрос

С целью разработки и реализации программы формирования УУД в ОО может быть создана рабочая группа. Выберите утверждения, характеризующие работу рабочей группы на подготовительном этапе.

  1. Определение состава детей с особыми образовательными потребностями, а также возможности построения их индивидуальных образовательных траекторий.
  2. Обсуждение хода реализации программы формирования УУД на методических семинарах.
  3. Анализ и обсуждение опыта применения успешных практик, в том числе с использованием информационных ресурсов ОО.
  4. Разработка общей стратегии развития УУД, организации и механизма реализации задач программы.
  5. Подбор рекомендательных, теоретических, методических материалов, которые могут быть использованы в данной ОО для наиболее эффективного выполнения задач программы формирования УУД.

Выберите из приведенного списка все мероприятия, относящиеся к организационно-методической поддержке каждого учителя в период перехода на обновленный ФГОС СОО

  1. Разработка нормативно-правовых документов и локальных актов.
  2. Формирование системы наставничества для профессионального роста молодых специалистов.
  3. Выработка методических рекомендаций на уровне ОО по совершенствованию используемых методов и приемов достижения образовательных результатов.
  4. Проведение анализа уроков, организованных в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО.
  5. Планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий реализации обновленного ФГОС СОО.

Личностные результаты освоения обучающимися ООП СОО должны отражать (укажите верное утверждение):

Выберите один ответ:

  • Готовность и способность обучающихся руководствоваться сформированной внутренней позицией личности, системой ценностных ориентаций, соответствующих традиционным ценностям российского общества.
  • Умение обучающихся владеть различными способами взаимодействия и общения.
  • Умение обучающихся делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение.
  • Сформированность у обучающихся эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние других, учитывать его при осуществлении коммуникации.

Выберите утверждения, характеризующие особенности учебно-исследовательской деятельности обучающихся (укажите все верные ответы):

  • Нацелена на решение обучающимися познавательной проблемы.
  • Нацелена на получение конкретного результата, с учетом заранее заданных требований и запланированных ресурсов.
  • Ориентирована на получение обучающимися субъективно нового знания, на организацию его теоретической опытно-экспериментальной проверки.
  • Имеет прикладной характер.
  • Носит теоретический характер.

Выберите из приведенного списка условие, которое не относится к материально-техническим условиям реализации ООП ООО

  • Безопасный доступ к верифицированным образовательным ресурсам цифровой образовательной среды.
  • Соблюдение требований охраны труда.
  • Беспрепятственный доступ обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры ОО.

Организация питьевого режима и наличие оборудованных помещений для организации питания

Организация питания и удовлетворение потребностей обучающихся в питьевом режиме является важным аспектом образовательного процесса в средних общеобразовательных учреждениях. Для обеспечения данных нужд необходимо предусмотреть соответствующие условия и оборудование.

Питьевой режим

Во время учебного процесса учащиеся испытывают физическую и умственную нагрузку, поэтому поддержание питьевого режима помогает сохранять их здоровье и способствует более эффективному обучению. Питьевой режим должен быть организован таким образом, чтобы обучающиеся имели доступ к чистой питьевой воде в течение всего учебного дня.

Оборудованные помещения для питания

Организация питания является неотъемлемой частью предоставления качественного образования. Для обеспечения достаточного и полноценного питания необходимо иметь оборудованные помещения для приготовления и раздачи пищи.

В таблице ниже приведены некоторые необходимые помещения и оборудование для качественной организации питания.

ПомещениеОборудование
ПищеблокКухонное оборудование (плиты, духовки, холодильники и т.д.), посудомоечная машина, столы и стулья
СтоловаяСтолы, стулья, посуда, приборы, поилки, автоматы с горячими и холодными напитками
БуфетПрилавок для продажи закусок и напитков

Эти помещения должны быть оборудованы с учетом всех санитарных и гигиенических норм и требований.

Содержание воспитательной работы

Воспитательная работа в средних общеобразовательных учреждениях включает в себя модули, основанные на федеральной рабочей программе воспитания. Ниже приведены названия модулей и их содержание.

  1. Модуль Развитие личности

    • Самоопределение и социализация личности
    • Развитие коммуникативных навыков
    • Формирование ценностных ориентаций
  2. Модуль Здоровье и безопасность

    • Формирование здорового образа жизни
    • Профилактика зависимостей
    • Обучение основам безопасного поведения
  3. Модуль Труд и профессия

    • Ориентация в мире труда
    • Формирование трудовых навыков
    • Профориентационная работа
  4. Модуль Культура и искусство

    • Развитие эстетических чувств и вкуса
    • Знакомство с культурным наследием
    • Участие в творческих проектах и мероприятиях

Учебный план среднего общего образования

Учебный план среднего общего образования является основой образовательной программы и определяет содержание и объем предметов, которые должны изучать обучающиеся. Ниже приведены верные утверждения, характеризующие учебный план среднего общего образования:

  1. ООП СОО должна включать только один учебный план.
  2. В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов).
  3. В учебный план могут быть включены дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся.
  4. Учебный план профиля должен предусматривать изучение не менее 3 учебных предметов на углубленном уровне из соответствующей профилю обучения предметной области (или смежной с ней).
  5. Учебный план предусматривает обязательное изучение не менее 13 учебных предметов.

Задачи реализации образовательной программы основного общего образования

Реализация федеральной образовательной программы основного общего образования имеет следующие задачи:

  1. Организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО.
  2. Создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
  3. Создание условий для становления и формирования личности обучающегося.
  4. Организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности.
  5. Достижение планируемых результатов освоения ФОП ООО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ.

Уровень образования и цели реализации образовательных программ

Цели реализации федеральных образовательных программ связаны с определенным уровнем образования. Ниже приведено соответствие между целями реализации программ и уровнем образования:

  1. Цели реализации начального общего образования:

    • Формирование культуры обучающегося как личности
    • Обеспечение успешной социализации обучающегося
  2. Цели реализации основного общего образования:

    • Приобретение обучающимися необходимых знаний, умений и навыков
    • Развитие творческого потенциала и способностей обучающихся
  3. Цели реализации среднего общего образования:

    • Подготовка обучающихся к дальнейшему образованию или трудовой деятельности
    • Формирование у обучающихся общекультурных компетенций

Учебный план профиля обучения и индивидуальный учебный план

Учебный план профиля обучения и индивидуальный учебный план среднего общего образования должны содержать определенное количество учебных предметов. Постановление от 26.04.2010 N 313 [^1^] определяет следующие требования:

  • Учебный план профиля обучения должен содержать не менее 6 учебных предметов.
  • Индивидуальный учебный план должен быть разработан для обучающегося, который нуждается в индивидуальном подходе к образованию, и может содержать изменения и дополнения по сравнению с общим учебным планом.

Метапредметные результаты освоения ООП СОО

Освоение образовательной программы среднего общего образования (ООП СОО) предполагает достижение метапредметных результатов, которые отражают овладение обучающимися универсальными учебными регулятивными действиями. Приведены ниже указанные действия:

  1. Познавательная самостоятельность:

    • Способность выделять информацию из источников
    • Способность анализировать и сопоставлять данные
    • Способность применять полученные знания в практических ситуациях
  2. Регулятивная самостоятельность:

    • Способность планировать и организовывать учебную деятельность
    • Способность контролировать свои действия и результаты
    • Способность отслеживать прогресс и корректировать свою деятельность
  3. Коммуникативная самостоятельность:

    • Способность работать в коллективе и взаимодействовать с другими людьми
    • Способность аргументировать свои мысли и выражать свое мнение
    • Способность слушать и учитывать точку зрения других людей

Основные принципы федеральной образовательной программы среднего общего образования

Федеральная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО) основывается на следующих принципах:

  1. Личностно-ориентированный подход: ООП СОО направлена на развитие

В данной статье будет рассмотрено достижение планируемых результатов освоения образовательной программы (ООП) Организации образования (ООО) обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Изменения в учебный план при реализации АООП для обучающихся с ОВЗ

При реализации АООП для обучающихся с ОВЗ могут быть внесены следующие изменения в учебный план:

  1. Для глухих и слабослышащих обучающихся может быть исключен учебный предмет Музыка из списка обязательных предметов для изучения.

  2. Для всех обучающихся с ОВЗ может быть исключен учебный предмет Физическая культура, а вместо него может быть включен учебный предмет Адаптивная физическая культура.

  3. Для глухих и слабослышащих обучающихся, а также обучающихся с тяжелыми нарушениями речи может быть включен обязательный учебный предмет Развитие речи в предметную область Русский язык и литература.

  4. Для всех обучающихся с ОВЗ могут быть изменены сроки и продолжительность изучения иностранного языка.

Ответы на контрольный тест на знание НОР ОД/ФТ 2022

Ниже представлены ответы на контрольный тест на знание НОР ОД/ФТ 2022 (16 вопросов):

  1. Какие уровни риска представлены в отчете НОР ОД?

    • Все вышеперечисленное.
  2. Выберите виды расчетов с высоким уровнем риска:

    • Переводы под видом оплаты товаров и работ.
    • Переводы по исполнительным документам, полученным по фиктивным основаниям.
    • Переводы под видом оплаты услуг или займов.
    • Переводы между счетами физических лиц.
    • Переводы средств в качестве/под видом оплаты уступки права требования.
    • Верно a, c.
    • Верно a, d.
    • Верно a, c, d.
  3. Выберите схему (типологию) обналичивания, характеризующуюся высоким уровнем риска использования в целях ОД:

    • Обналичивание с помощью корпоративных карт подставных (подконтрольных) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
    • Обналичивание под видом выплаты дивидендов юридическими лицами.
    • Обналичивание под видом предоставления МФО и КПК займов физическим лицам.
    • Обналичивание со счетов физических лиц (в том числе подставных).
    • Получение наличных через механизмы теневой инкассации.
    • Верно a, d.
    • Верно a, b, d.
    • Верно a, d, e.
    • Верно a, b, d, e.
  4. Какие уязвимости не характерны для страховых компаний?

    • Возможность заключения договоров в пользу третьего лица.
    • Возможность внесения изменений в договоры.
    • Сложность справедливой оценки стоимости продуктов.
    • Недостаточное регулирование деятельности.
    • Нет правильного ответа.
  5. С какими предикатными преступлениями наиболее часто ассоциируются риски операций с виртуальными активами?

    • Незаконная банковская деятельность.
    • Присвоение или растрата.
    • Незаконный оборот наркотиков.
    • Уклонение от уплаты налогов и таможенных платежей.
    • Преступления в сфере информационно-коммуникационных технологий.
    • Нет правильного ответа.
  6. Какой способ интеграции преступного дохода характеризуется наибольшим уровнем риска?

    • Интеграция средств в хозяйственную деятельность организации.
    • Приобретение драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий.
    • Приобретение недвижимого имущества.
    • Размещение на вкладах (депозитах) в кредитных организациях.
  7. Что из перечисленного не относится к высокому уровню риска использования в целях ФТ?

    • Переводы внутри страны.
    • Переводы через платежные системы.
    • Переводы через электронные платежные системы.
    • Переводы через банковские системы.
    • Переводы через финансовые организации.
    • Переводы через доверительные активы.
    • Переводы через услуги электронных кошельков.

Перемещение средств для финансирования терроризма: различные методы и меры противодействия

Введение

Перемещение средств, предназначенных для финансирования терроризма, является серьезной угрозой для безопасности государства и общества. В данной статье мы рассмотрим несколько методов, которые используются для такого перемещения средств, а также меры противодействия.

A. Перемещение средств через системы денежных переводов без открытия счета

Один из методов перемещения средств в целях финансирования терроризма — использование систем денежных переводов без открытия счета. Это позволяет отправителю и получателю сделать перевод без разглашения своей личной информации. Такой способ является удобным и быстрым, что делает его привлекательным для террористов.

B. Перемещение средств через банковские счета и банковские карты

Другим распространенным методом является перемещение средств через банковские счета и банковские карты. Террористы могут открывать фиктивные счета или использовать украденные банковские карты для выполнения платежей. Это дает им возможность скрыть источник средств и усложняет проведение расследования.

C. Перемещение средств через нерегулируемых провайдеров продуктов и услуг

Также часто используется перемещение средств через нерегулируемых провайдеров продуктов и услуг. Это могут быть различные онлайн-платформы, позволяющие осуществлять платежи и переводы средств, но не имеющие должной регулировки со стороны государства. Это делает такие провайдеры привлекательными для террористов, так как им не требуется предоставлять личную информацию.

D. Перемещение средств через электронные кошельки

Еще один метод перемещения средств — использование электронных кошельков. Такие кошельки позволяют делать переводы и выполнять платежи через интернет. Они могут использоваться террористами для скрытного финансирования своей деятельности.

Защита от перемещения средств для финансирования терроризма

Государства разрабатывают и внедряют различные меры для противодействия перемещению средств, предназначенных для финансирования терроризма. Это включает в себя:

  • Введение законодательных мер и регуляторных требований для всех методов перемещения средств, включая системы денежных переводов, банковские счета, электронные кошельки и нерегулируемых провайдеров продуктов и услуг.

  • Усиление контроля и мониторинга со стороны финансовых организаций и провайдеров платежных систем.

  • Сотрудничество с международными организациями по обмену информации и координации мер по борьбе с финансированием терроризма.

  • Обучение сотрудников финансовых организаций и провайдеров платежных систем, чтобы они могли легко распознавать и предотвращать попытки перемещения средств для финансирования терроризма.

Заключение

Перемещение средств для финансирования терроризма представляет серьезную угрозу для безопасности и стабильности государств. Различные методы такого перемещения средств, включая системы денежных переводов, банковские счета, нерегулируемых провайдеров продуктов и услуг и электронные кошельки, делают борьбу с этим явлением сложной задачей. Однако, с помощью внедрения соответствующих мер и сотрудничества международного сообщества, можно эффективно противостоять финансированию терроризма и создать более безопасное будущее.

Интеграция преступного дохода в приобретение страховых продуктов

С какой целью в отмывании преступных доходов могут использоваться операторы сотовой связи?

В отмывании преступных доходов операторы сотовой связи могут использоваться для:

a. проведения теневых расчетов и возможного транзита денежных средств между физическими лицами путем пополнения баланса одних лиц за счет баланса другого абонента

b. обналичивания денежных средств со счетов компаний путем списания с корпоративных карт юридических лиц на лицевые счета абонентов сотовой связи, последующего возврата средств на банковские карты физических лиц после написания заявления о расторжении договоров абонентского обслуживания и снятия указанными физическими лицами наличных средств со своих банковских карт

c. все вышеперечисленное

Тестирование по охране труда в ЕИСОТ. Порядок прохождения и примеры реальных вопросов

С 1 марта 2023 года все специалисты по охране труда, руководители подразделений и члены внутренней комиссии по обучению охране труда должны пройти обязательное тестирование в единой общероссийской справочно-информационной системе по охране труда. В статье разбираем, из чего состоит тестирование, как получить к нему доступ, сколько попыток дается на сдачу и приводим примеры реальных вопросов теста с правильными ответами по каждой программе.

Кто должен проходить тестирование

С 1 марта 2023 года согласно п. 78 постановления Правительства РФ № 2464 О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда (далее — Постановление), руководители и специалисты подразделений охраны труда должны обязательно пройти проверку знания в виде тестирования в Единой общероссийской справочно-информационной системе по охране труда (ЕИСОТ). По разъяснению Игоря Цирина, советника генерального директора ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России, помимо руководителей и специалистов подразделений охраны труда тестирование должны пройти члены комиссий по внутреннему обучению ОТ.

Нужно ли проходить тестирование в ЕИСОТ членам комиссии по внутреннему обучению требованиям охраны труда? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к подпункту Г пункта 96 Постановления, согласно которому работодатель, проводящий обучение работников требованиям охраны труда, обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, обучение по использованию (применению) средств индивидуальной защиты, должен иметь комиссию по проверке знания требований охраны труда, сформированную в соответствии с положениями раздела VII настоящих Правил.

Обязанность работодателя: проверка знания требований охраны труда

Пункт 78 из Постановления устанавливает требования к прохождению тестирования по знанию требований охраны труда с использованием Единой информационной системы охраны труда (ЕИСОТ). Важно отметить, что это требование распространяется не только на специалистов по охране труда, но и на членов комиссии работодателя.

Что проверяется в тестировании?

Тестирование включает в себя проверку знаний, полученных в процессе обучения.

Как получить доступ к тестированию ЕИСОТ?

Доступ к тестированию ЕИСОТ возможен только через учебные центры организаций или индивидуальных предпринимателей, которые предоставляют обучение по вопросам охраны труда и имеют аккредитацию в данной области. Ниже приведен процесс получения доступа к тестированию.

Шаг 1: Учебный центр запрашивает следующую информацию: ФИО, номер СНИЛС, электронную почту, номер телефона и название компании, в которой вы работаете.

Шаг 2: После получения этих данных, учебный центр определяет, к какой категории вы относитесь.

Шаг 3: Затем учебный центр определяет программу тестирования, включающую программы А, Б и обучение по первой помощи. Если в вашей компании используются средства индивидуальной защиты, то программа также включает обучение по их применению. Для тех, кто является членом комиссии по проверке работ повышенной опасности, программа В включает проверку знания требований при выполнении опасных работ.

Шаг 4: На каждую программу проводится отдельный тест. Результаты тестирования по каждой программе будут указаны в итоговом протоколе.

Прохождение тестирования

Тестирование должно быть пройдено в указанный день, назначенный учебным центром. Важно заранее согласовать время проведения тестирования. Начинать тестирование следует немедленно после получения кода доступа, так как код периодически обновляется и может стать недействительным. Время на каждый тест составляет 45 минут, а вопросов — 30.

Если вы не сдали тест с первой попытки, у вас есть возможность пересдать его, однако следующая попытка будет доступна только через сутки после неудачной попытки. Все попытки пересдачи регистрируются учебным центром. После успешного прохождения тестирования, учебный центр выдает протокол об обучении, подтверждающий вашу подготовку по охране труда.

Конец теста и результаты проверки знаний

В конце теста программа покажет процент верных ответов и результат проверки знаний. Тест считается сданным при 80% и более правильных ответов. Программа автоматически формирует выписку с результатами по каждому вопросу.

Обучение по охране труда и другим направлениям

Пройти обучение по охране труда и другим направлениям вы можете в учебном центре EcoStandard group.

Примеры вопросов по всем разделам теста ЕИСОТ

Приведем по 30 реальных вопросов тестирования с правильными ответами из каждого раздела. Мы не стали включать в нашу подборку вопросы с картинками, на которых нужно идентифицировать нарушения требований ОТ, распознать виды кровотечений и т.д., но будьте готовы к тому, что они могут быть в тестировании.

Программа А

Нажав кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оцените статью